bookburner: (Default)



Если влом слушать, то вкратце так. Уолтер Липпман и Эдвард Бернайс (племянник Фрейда) были изобретателями пиара - технологии по применению методов военной пропаганды в мирное время по отношению к ничего не подозревающему населению. Они оба работали в одном и том же правительственном комитете. Главной сутью их идей является, что нужно делать, чтобы эффективно разводить лохов в масштабах страны и планеты с тем чтобы лохи сами делали то, что вы от них хотите.

Например, надо подавать пропаганду под видом новостей. И подбирать новости таким образом, чтобы незаметно подталкивать лоха в нужном направлении. Массовое разводилово как точная наука.

Персонаж, о котором идет речь в третьем ролике - Лео Штраус с его своеобразными мыслями об эзотеризме. Стадо всё равно не понимает, что к чему и не поймет никогда, поэтому задача политиков - манипулирование массами как благородная ЛОЖЬ во спасение. Суть благородного учения Лео Штрауса всё та же. "НАЕБЫВАЙ ЛОХОВ" и делай это правильно.




Все трое отличаются своебразным толкованием "Идеального Государства" Платона, где им особенно полюбилась мысль о том, что для массы мудрые правители сочиняют сказки. Собственно говоря, Платона эти ребята читают задом наперед, по еврейски, что неудивительно, так как все трое - евреи. Основная мысль всех троих одна и та же. "Обманывай! Это хорошо и правильно!".

Довольно интересно, что у Ницше есть немало поклонников еврейского происхождения. Что же им пришлось так по сердцу у Ницше? Похоже, что одно единственное - "истины нет" (хотя именно этого Ницше как раз и не говорил, он говорил "если вы слышите "вот истина", то это означает, что жрец лжет"). А раз истины всё равно нет, то что плохого в хуцпе, национальном еврейском спорте?

Нет, не зря Шопенгауер писал, что евреи - виртуозы лжи. Научить еврейскому ходу мыслей невозможно, тут требуется ПОРОДА. И дело тут не просто в лживости, а во врожденном таланте к этому делу. Ариец врет топорно, а еврей - артистично и с душой. Вопрос о физиологическом отличии семитского мозга от арийского все еще ждёт своего исследователя.

Date: 2021-04-22 09:13 am (UTC)From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2021-04-22 09:24 am (UTC)From: [identity profile] otterbeast.livejournal.com
Молодца

Date: 2021-04-22 09:29 am (UTC)From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Хорошо

Date: 2021-04-23 08:53 pm (UTC)From: [identity profile] jad-zmei.livejournal.com
Но У.Липман же прав относительно масс.

Date: 2021-04-24 10:05 am (UTC)From: [identity profile] otterbeast.livejournal.com
Прав - то он прав. Но это не означает, что никакой строй кроме манипулятивной крысократии невозможен и что я обязан ему подыгрывать. Я не нанимался к нему ни в актёры ни в массовку. Возможна, например, честная диктатура, где правящая группировка открыто заявляет о своих целях и намерениях, где сеньоры честны, а вассалы верны. Мы, дескать, защищаем интересы такой-то этнической группы.

Во-вторых, я не вижу доказательства благородных намерений манипуляторов. У меня нет причин думать, что те, кто меня обманывает, делают это "для моей же пользы". Способы, которыми ведется пропаганда, заставляют подозревать обратное.

И если система такова, что для продвижения к власти необходимо умение артистично врать, то что же за люди оказываются на самом верху? Наверх всплывает самое что ни есть говно, с которым западло здороваться за руку.

Date: 2021-04-24 08:40 pm (UTC)From: [identity profile] jad-zmei.livejournal.com
Но ведь Липман судя по всему представлял сми как защиту для "демократической аристократии" от масс.

Date: 2021-04-25 11:46 am (UTC)From: [identity profile] otterbeast.livejournal.com
Это не меняет ровным счетом ничего. Если мы врём массам, то мы всё равно врём, просто враньё будет более растиражированным. Враньё остаётся враньём.

Date: 2021-04-25 12:08 pm (UTC)From: [identity profile] otterbeast.livejournal.com
Если врать одним - нормально, то почему нельзя врать другим? Почему нельзя врать всем? А вдруг я один могу что-то правильно понять? Поэтому я могу врать всем?

Рассуждения таких как Липман - это такая же разводка, как и сама его идеология. Что остановит его от того, чтобы наебывать меня, если он открыто призывает наебывать лохов? Откуда я знаю, что он не держит меня за лоха? Конечно же он обманет любого, кого сможет.

Более того, эти ребята врут лично мне, и банят лично меня, если я говорю правду, я делаю вывод, что они считают меня частью той самой массы, которую допустимо наебывать. Какой мне прок от тех, кто меня наебывает? Того, кто наебывает, надо бить, а не разговаривать с ним.

Date: 2021-04-25 12:28 pm (UTC)From: [identity profile] jad-zmei.livejournal.com
Я не говорю конкретно про Липмана, а про концеп. Массы хотят слушать то что хотят, им не нужна правда, они ее не ищут, им она и даром не сдалась. Какой-то части да, а значительной нет. Вечернее ток-шоу, пиво, кому помоложе тикток, белые кроссы, бухло, клуб. Как-то так.
Смысл в их просвещении? Другой вопрос, что среди них есть тянущиеся к звездам, таких определенно стоит выделять, а не держать за идиотов, здесь я с тобой согласен.

Date: 2021-04-25 12:39 pm (UTC)From: [identity profile] otterbeast.livejournal.com
Мало ли чего масса хочет. Хотят слушать что нравится, ну и пусть слушают. Но если они колхозники, так значит наебывать можно? В большинстве случаев вполне возможно сказать и правду тоже, притом так, чтобы колхозники поняли.

В том-то и суть, что за идиотов держат всех, кто не хочет врать. Это неизбежное следствие из идеологии Липпмана. Не говорить чего-то - это одно, обманывать и бить по голове тех, кто задает вопросы, как это делают нынешние СМИ - это уже немножко другое.

Date: 2021-04-25 12:49 pm (UTC)From: [identity profile] jad-zmei.livejournal.com
1-й пункт следствие модерна, усиливающегося влияния массовых обществ, индустриализации и т.д. Массы необходимо было мобилизовать и добиваться от них какой-то пассионарности. Образовывать их как показал опыт РИ было опасно даже для них самих.

По второму абзацу согласен.

Date: 2021-04-25 01:00 pm (UTC)From: [identity profile] otterbeast.livejournal.com
Если хочешь чего-то от массы, почему бы не попробовать просто дать ей что-то взамен? Например, защищая их интересы. Просто давая им то, что они хотят на основе разумного компромисса. Я и не говорю, что надо кого-то насильно образовывать. При этом можно сделать так, чтобы тот, кто хочет что-то знать, мог узнать это и без необходимости обманывать других.

Date: 2021-04-25 01:18 pm (UTC)From: [identity profile] jad-zmei.livejournal.com
Чем больше ты ей даешь, тем больше она хочет.

Date: 2021-04-25 01:26 pm (UTC)From: [identity profile] otterbeast.livejournal.com
Кое-что могут уравновесить "волчьи законы капитализма" сами по себе, чтобы хотелки не улетали прямо в стратосферу. С другой стороны, не надо относиться к массе как к говну, т.к. в случае войны эта масса должна будет рисковать здоровьем и жизнью.

Date: 2021-04-25 01:43 pm (UTC)From: [identity profile] otterbeast.livejournal.com
По большому счету, неквалифицированная масса сегодня просто не нужна. У Форда простой рабочий на конвейере мог купить Форд-Т на свою месячную зарплату. Разве сегодня такое слыхано? Можно организовать все с гораздо меньшей потребностью в работе и с меньшим числом людей.

Масса технически не нужна. Но то, что сегодня происходит - это совсем другое. Одну массу заменяют на другую, худшего качества.

Date: 2021-04-25 01:54 pm (UTC)From: [identity profile] jad-zmei.livejournal.com
я про это уже хотел написать сам, 6-й технологический уклад, впереди роботизация. Но самой массе на это плевать, поэтому начались локдауны и стерилизация через межполовые срачи. Другая проблема что да, замещение. А так же в том что из масс не выделяют лучших.

Date: 2021-04-25 05:38 pm (UTC)From: [identity profile] otterbeast.livejournal.com
Я пришел к выводу, что тем, кто продавил замещение, нужна мальтузианская катастрофа. Стаффорд Бир сказал, что предназначение системы - в том, что она делает.

Они поощряют бесконтрольное размножение черной расы, у которой самый низкий IQ. Есть доклад для римского клуба - и там получается, что катастрофы можно избежать только жестко контролируя рождаемость. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0 Примерно как в Китае.

Население индустриальных стран и так не плодится - его не надо контролировать. Индустриал сам выбирается из мальтузианской ловушки. А вот аграрный строй в Африке требует большого количества детей, при аграрном строе дети - это бесплатная рабсила. Африка плодится и уничтожает свою окружающую среду, поэтому Сахара постоянно наступает. При этом ее кормят бесплатно и поощряют к экспорту избытка населения. Если Африка будет везде, всё очень быстро придет к мальтузианской катастрофе. Черные сами истребят белых фермеров как в Родезии и ЮАР, начнут хозяйничать как умеют и обратят всё в пустыню.

После ВМВ Запад кормили пряником, чтобы нового Гитлера не было. Варили как лягушку на медленном огне. Теперь пряник заканчивается и начинается кнут. Ведь сколько черных дармоедов теперь приходится кормить бесплатно. А их будет еще больше.

Profile

bookburner: (Default)
bookburner

August 2024

S M T W T F S
    123
4 56 78910
1112 13 14 1516 17
18 19 2021 2223 24
25 26 2728 293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 11:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios