bookburner: (Ash)
Вот так, в представлении россианских политруков, выглядит список смертных грехов. Их теперь не 7, как в старину, а 10, отакот.

Видел вчера интервью с Медведевым по ящику. Повеселила там фраза "борьба с искажениями истории, вредящими интересам России" - т.е. с теми искажениями, которые соответствуют интересам России надо не бороться, а наоборот, пиарить их:)

Как объяснил [profile] jesfor, в россианском Министерстве Правды будут два департамента; один - по борьбе с ревизионизмом, вредящим интересам России, а другой - по пропаганде искажений, содействующих России:)

Date: 2009-05-20 10:13 am (UTC)From: [identity profile] global-verona.livejournal.com
уебаны

Флоренский тоже фрик. Если "такой народ - говно", то зачем бить говно? Негигиенично. Слить говно надо.

Date: 2009-05-20 10:30 am (UTC)From: [identity profile] otterbeast.livejournal.com
С тем, что они уебаны, я, в принципе, согласен, но не уверен, что согласен с оценкой причины, по которой они уебаны.

А что за Флоренский - который "митьков" организовал?

Date: 2009-05-20 10:37 am (UTC)From: [identity profile] global-verona.livejournal.com
я про подсиралово молгвардии
они органические уебаны
как шакал Табаки - сопровождающая фауна при тупом тигре

Внук Павла Флоренского... не знаю, какое он отношение к митькам имеет.

Date: 2009-05-20 10:41 am (UTC)From: [identity profile] global-verona.livejournal.com
желаю сдохнуть и народу и партии

Date: 2009-05-20 11:10 am (UTC)From: [identity profile] otterbeast.livejournal.com
Нужно ИМХО формировать новую нацию из тех, кого можно (и стоит) на это сагитировать. Общими могут быть только гены.

Date: 2009-05-20 11:15 am (UTC)From: [identity profile] global-verona.livejournal.com
> формировать новую нацию из тех, кого можно (и стоит)
> на это сагитировать

нации "делать" нельзя
особенно агитацией, lol

Date: 2009-05-20 11:37 am (UTC)From: [identity profile] otterbeast.livejournal.com
Все субкультуры - это микронации. По сравнению с 30-ми годами ХХ века все сильно изменилось.

Date: 2009-05-20 11:57 am (UTC)From: [identity profile] global-verona.livejournal.com
да, но где субкультура, сформированная агитацией?
покажите, я хочу посмотреть

Date: 2009-05-20 12:14 pm (UTC)From: [identity profile] otterbeast.livejournal.com
Ну, агитация - она разная бывает. Например, "Чужой в чужой стране" была библией хиппи. Можно расценить, как агитацию.

Date: 2009-05-20 12:42 pm (UTC)From: [identity profile] global-verona.livejournal.com
насчет генезиса хиппи советую прочитать манускрипт "Штурмуя небеса"
любая литература вторична и всегда будет таковой

сначала подвиги - затем эпос

Date: 2009-05-20 12:56 pm (UTC)From: [identity profile] otterbeast.livejournal.com
Ну, допустим, про Хайнлайна не скажешь, что он был хиппи, но а ролевики-толкинисты откуда пошли? То-то же:)

Date: 2009-05-20 01:04 pm (UTC)From: [identity profile] global-verona.livejournal.com
> ролевики-толкинисты откуда пошли

о... это моя специальность, доктор
от падения душевого ВВП (как и все сектарианские системы)
форма достаточно случайна, тем паче что основой были те же хиппи в советском изводе

Date: 2009-05-20 01:06 pm (UTC)From: [identity profile] global-verona.livejournal.com
движение ролевиков до коммерциализации и опопсеня было действительно объединением специфических консорций - детей научных сотрудников и инженеров
там было очень много инородческих элементов (как и всегда в субкультурах)
не в смысле из нацреспублик, а в смысле детей гетерозисов

телос этого движения был - облегчить существование им в условиях экономического кризиса, продлить советские отношения

Date: 2009-05-20 01:09 pm (UTC)From: [identity profile] global-verona.livejournal.com
[livejournal.com profile] knjazna справедливо называет такие среды "помойками Империи"

Date: 2009-05-21 12:14 pm (UTC)From: [identity profile] otterbeast.livejournal.com
Имеется ввиду, видимо, этот пост (http://knjazna.livejournal.com/372683.html) . Да, там интересные мысли. Но написано мутновато, комментарии - только для френдов и не озвучивается та мысль, что выйти из игры в одиночку не так-то просто. Чтобы правила потеряли силу, должно случиться так, чтобы им перестали следовать многие - одного персонажа недостаточно.

Date: 2009-05-20 02:43 pm (UTC)From: [identity profile] otterbeast.livejournal.com
Сегодня хиппи и все, что около них имеет левую направленность. Это ИМХО дикое недоразумение и следствие того самого опопсения и конформизма. В своей основе, все антииндустриальное имеет правые корни - еще со времен "крови и почвы". Ну а людям смешанной крови вполне себе логично искать себе "нацию", неважно, в какой форме.

Date: 2009-05-20 02:48 pm (UTC)From: [identity profile] global-verona.livejournal.com
полностью подписываюсь
только последние два года открываю для себя правую сторону движений 60-х

Date: 2009-05-20 12:57 pm (UTC)From: [identity profile] otterbeast.livejournal.com
Сначала св. писание, потом - сектанты.

Date: 2009-05-20 01:08 pm (UTC)From: [identity profile] global-verona.livejournal.com
нет, сначала богоявление
чем бы оно ни было - футантом или веществом

Date: 2009-05-20 11:11 am (UTC)From: [identity profile] otterbeast.livejournal.com
Общими с нынешним народом

Date: 2009-05-20 05:34 pm (UTC)From: [identity profile] keldoor.livejournal.com
Да, заставь дурака Богу молиться... Большинство пунктов в списке приемлемы, но вот "объявление преступными действий стран-участников Антигитлеровской коалиции"... А я заявляю: действия всех стран-участников Второй Мировой, особенно США и Великобритании, были преступны. Усё, меня можно в тюрьму сажать.:)

Удивительно, как наше государство может испохабить всё святое, даже Победу. Невольно начинаю понимать либералов (в смысле, нормальных либералов, а не российских), заявляющих, что государству лучше держаться от людей подальше.)

Date: 2009-05-20 06:28 pm (UTC)From: [identity profile] otterbeast.livejournal.com
Дело в том, что культивируется совершенно невменяемое отношение к истории, что в России, что на Западе. Только в России это носит вид культа силы, а на Западе - культ коллективной вины всех белых перед евреями. Поэтому российский культ Победы может показаться психически здоровее.

Но я не считаю, что стоит праздновать победу уоллстритских евреев, а они и были истинными победителями (не важно при помощи чьей крови). На месте Гитлера любой вменяемый лидер тоже атаковал бы. Ну, победили, да, а для кого победили? Спасли свое советское рабство, вот радость-то! А это было именно рабство - с 1940 года не только колхозник, но и рабочий не имел права "самовольно" (по собственному желанию) уволиться с работы.

Что было бы, если бы победили немцы, я не знаю (думаю, они не могли победить ни при каком раскладе), но праздновать уничтожение Германии смысла не вижу. Отношение Гитлера к советскому строю было совершенно правильным. Разве кто-то празднует, если отрезал себе правую руку?

Profile

bookburner: (Default)
bookburner

August 2024

S M T W T F S
    123
4 56 78910
1112 13 14 1516 17
18 19 2021 2223 24
25 26 2728 293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 17th, 2025 08:30 am
Powered by Dreamwidth Studios